Фирменный стиль

Фирменный стиль подразумевает его использование и воспроизведение на любых носителях: бланках, конвертах, буклетах, визитках, папках, пакетах и многих других. К элементам фирменного стиля относятся, например, логотип, товарный знак, слоган, фирменный цвет и т.д.

Верстка. Дизайн

Верстка – это монтаж макета печатного продукта: размещение и компоновка текстовых и графических материалов на полосах издания, подбор шрифта и размеров полей.

Специалисты дизайн-бюро быстро и качественно выполнят все работы по подготовке издания к печати: разработают модульную сетку, сверстают макет, произведут сканирование и цветокоррекцию иллюстративного ряда.

Дизайн –является важнейшим этапом создания фирменного стиля. Стильный, профессионально продуманный дизайн позволяет компании выделиться среди конкурентов, привлечь внимание потенциальных клиентов.